Механизмы отбора мощности производства TwinDisc идеально подходят ко всем двигателям внутреннего сгорания, картеры маховиков которых выполнены в соответствии со стандартами SAE. Предлагаемая нами линейка механических и гидравлических МОМ выпускается с картерами от SAE 6 до SAE 00, с одно-, двух- и трехдисковыми сцеплениями, способными передавать крутящий момент до 11388 Нм, и могут быть установлены на двигатели мощностью до 1667 л.с.
МОМ представляет собой узел сцепления с валом и опорными подшипниками, установленными в литой картер, обеспечивающий максимально простой монтаж.
Механизмы отбора мощности используются в качестве стандартного метода передачи мощности от двигателя к исполнительному механизму в разнообразных промышленных агрегатах: компрессорах, сельскохозяйственных машинах, насосных приводах, дробилках и грохотах, кранах и другой строительной технике, в буровых установках, в земснарядах и многом другом.
Механические МОМ выпускаются в 3-х основных модельных рядах: «С», «SP», «IB», а гидравлические в модельном ряде «HP».
Модели «С - это самые «легкие» МОМ в нашей линейке, способные передавать крутящий момент до 610 Нм и нести боковую нагрузку на вал до 1243 кгс (примечание: Приведенные здесь и в таблице значения боковой нагрузки и максимального момента являются не абсолютными, а расчетными. Для определения боковой нагрузки и расчетного момента, возникающих в конкретной технологической системе, необходимо воспользоваться приведенными ниже формулами. Полученное расчетное значение не должно превышать максимального расчетного значения для конкретной модели.). Подмодели «CA» предназначены исключительно для линейной передачи момента и не способны нести боковую нагрузку на вал, но могут передавать расчетный крутящий момент до 1220 Нм.
Модели «SP» - это самые распространенные МОМ Twin Disc, предназначенные для эксплуатации в самых разных условиях. Это наши основные «рабочие лошадки», применяемые практически во всех сферах, где теоретически возможно их применение, спокойно выдерживающие самые суровые условия эксплуатации. Стандартная линейка моделей «SP» способна передавать крутящий момент до 11398 Нм, и нести боковую нагрузка на вал до 5851 кгс. Модифицированные модели с литерами «IL» (in-line), предназначены для линейной передачи момента до 10176 Нм (без возможности нести боковую нагрузку), а модели с литерой «S» (side load) специально спроектированы для супервысоких боковых нагрузок - до 100.000 кгс и выше при размере дисков сцепления в 18 дюймов.
Модели «IB» - имеют приблизительно аналогичные параметры по максимальному моменту и боковым нагрузкам, что и «SP», но проектировались для применения с современными высокооборотными двигателями в системах, где специфика их использования приводит к существенному нагреву дисков. Эти двух- и трехдисковые сцепления снабжены вентилируемыми ведомыми дисками и коническими роликовыми подшипниками с удлиненными интервалами смазки. Стандартные «IB» модели способны передавать крутящий момент до 11398 Нм, и нести боковую нагрузку до 7400 кгс, а модели с литерами «IL» - момент до 11398 Нм без боковой нагрузки.
Диски, выполненные из сплавов на основе спеченного железа и устанавливаемые на большинство моделей могут передавать более высокие моменты, а приводные кольца, изготавливаемые из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом (ВЧШГ), позволяют использовать МОМ на более высоких частотах вращения. Практически все модели могут быть укомплектованы как цельными фрикционными дисками, так и сегментными дисками, облегчающими их замену.
ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ МЕХАНИЧЕСКИХ МОМ
Механизм отбора мощности |
Картер по SAE |
Максимальный момент (Nm) |
Максимальная частота вращения (об./мин.) |
Вес (кг) |
Допустимая боковая нагрузка |
Станд. диски |
Диски из сплава на основе спеченного железа |
Цельные диски |
Сегментные диски |
при частоте (о./м.) |
(кгс) |
Станд. литье привод. кольца |
Приводное кольцо из ВЧШГ |
Станд. литье привод. кольца |
Приводное кольцо из ВЧШГ |
C-106SP |
6, 5, 4 |
216 |
нет |
3500 |
нет |
3500 |
нет |
24 |
1000 |
379 |
2000 |
302 |
3000 |
265 |
C-107SP |
6, 5, 4 |
237 |
нет |
3200 |
нет |
3200 |
нет |
25 |
1000 |
379 |
2000 |
302 |
3000 |
265 |
C-108HP |
5, 4, 3 |
312 |
387 |
3100 |
3100 |
3050 |
3100 |
33 |
1000 |
678 |
2000 |
678 |
3000 |
678 |
CA-110P |
4, 3 |
610 |
нет |
3100 |
нет |
нет |
нет |
44 |
не допускается |
C-110HP |
4, 3, 2, 1 |
448 |
556 |
3100 |
3930 |
2650 |
3500 |
52 |
1000 |
1243 |
1500 |
1098 |
2000 |
1012 |
2600 |
930 |
CA-210P |
3 |
1220 |
нет |
3100 |
нет |
нет |
нет |
51 |
не допускается |
C-111HP |
4, 3, 2, 1 |
524 |
650 |
2850 |
3600 |
2200 |
3200 |
55 |
1000 |
1243 |
1500 |
1098 |
2000 |
1012 |
2600 |
930 |
SP-111P |
3, 2, 1 |
617 |
746 |
2850 |
3600 |
2200 |
3200 |
58 |
1000 |
1383 |
1200 |
1315 |
1800 |
1161 |
2400 |
1061 |
2800 |
1014 |
SP-111HP |
3, 2, 1 |
617 |
746 |
2850 |
3600 |
2200 |
3200 |
64 |
1000 |
1266 |
1200 |
1193 |
1800 |
1057 |
2400 |
971 |
SP-111OP |
3, 2 |
617 |
746 |
2850 |
3600 |
2200 |
3200 |
66 |
1000 |
1492 |
1200 |
1447 |
1800 |
1275 |
2400 |
1148 |
3000 |
1052 |
SP-211HP |
3, 2, 1 |
1235 |
1493 |
2850 |
3500 |
2200 |
3160 |
70 |
1000 |
2059 |
1200 |
1982 |
1800 |
1769 |
2400 |
1610 |
2800 |
1538 |
SP-211OP |
2, 1 |
1235 |
1493 |
2850 |
3000 |
2200 |
3000 |
79 |
1000 |
2474 |
1200 |
2382 |
1800 |
2110 |
2400 |
1938 |
3000 |
1811 |
SP-311P |
3, 2 |
2198 |
2748 |
нет |
3000 |
нет |
нет |
100 |
1000 |
2738 |
1800 |
2738 |
2500 |
2738 |
3000 |
2155 |
SP-114P |
1, 0 |
1099 |
1370 |
2400 |
3000 |
1950 |
2750 |
118 |
1000 |
1538 |
1500 |
1538 |
2000 |
1538 |
2200 |
1538 |
SP-214IL |
1 |
2198 |
2748 |
нет |
3000 |
нет |
нет |
149 |
не допускается |
SP-214P |
1, 0 |
2198 |
2748 |
2500 |
3000 |
1950 |
2750 |
150 |
1000 |
2712 |
1500 |
2712 |
2000 |
2712 |
2200 |
2712 |
SP-214OP |
1, 0 |
2198 |
2748 |
2400 |
2400 |
1950 |
2400 |
155 |
1000 |
3515 |
1200 |
3325 |
1800 |
2940 |
2400 |
2700 |
IBF-214OP |
1, 0 |
2198 |
2748 |
2500 |
3000 |
1950 |
2750 |
150 |
1000 |
3629 |
1200 |
3425 |
1800 |
3039 |
2400 |
2790 |
SP-314IL |
1 |
3297 |
4125 |
нет |
3000 |
нет |
нет |
186 |
не допускается |
SP-314P |
1, 0 |
3297 |
4125 |
2500 |
3000 |
1920 |
2700 |
185 |
1000 |
2798 |
1500 |
2427 |
2000 |
2279 |
2200 |
2200 |
SP-314S |
1 |
3297 |
4125 |
нет |
3000 |
нет |
нет |
261 |
1500 |
65386 |
1800 |
61827 |
2100 |
59158 |
2400 |
56934 |
IB-314IL |
1 |
3297 |
4125 |
нет |
2400 |
нет |
нет |
271 |
не допускается |
IBF-314OP |
1, 0 |
3297 |
4125 |
нет |
2800 |
нет |
нет |
270 |
1000 |
4072 |
1200 |
3857 |
1800 |
3415 |
2400 |
3153 |
SP-218OP |
0, 00 |
5427 |
6784 |
1950 |
нет |
1550 |
нет |
300 |
1000 |
4127 |
1200 |
3909 |
1800 |
3461 |
2400 |
3177 |
SP-318IL |
0 |
8141 |
10176 |
нет |
2350 |
нет |
нет |
318 |
не допускается |
SP-318P |
0 |
8141 |
10176 |
2050 |
2350 |
1550 |
2100 |
318 |
1000 |
3629 |
1200 |
3447 |
1800 |
3003 |
IBF-318OP |
0 |
8141 |
10176 |
нет |
2200 |
нет |
нет |
417 |
1000 |
7400 |
1200 |
7008 |
1800 |
6206 |
2000 |
6015 |
2200 |
5842 |
SP-318S |
0 |
8141 |
10176 |
нет |
2200 |
нет |
нет |
477 |
1200 |
97856 |
1800 |
87626 |
2100 |
83622 |
SP-321P |
00 |
9132 |
11398 |
1800 |
нет |
1400 |
нет |
503 |
500 |
5851 |
1000 |
4649 |
1200 |
4222 |
1500 |
4173 |
IB-321IL |
0 |
9132 |
11398 |
нет |
2200 |
нет |
нет |
549 |
не допускается |
IBF-321OP |
00 |
9132 |
11398 |
нет |
2200 |
нет |
нет |
549 |
1000 |
7391 |
1200 |
6970 |
1800 |
6199 |
2000 |
6007 |
2200 |
5835 |
|